Часто многие клиенты seo-компаний, приходят с твердыми убеждениями не соответствующим действительности о поисковой оптимизации сайта. Такое происходит когда человек читает в интернете или узнает от знакомых информацию о продвижении сайта, то есть от людей которые не являются специалистами в области поисковой оптимизации. Дело в том, что сегодня наблюдается переизбыток информации в интернете, которая основана на частных случаях или домыслах не специалистов.

Мы собрали для вас топ 5 так называемых seo мифов:

1. Гарантия попадания в топ поисковых систем
Безусловно, компаниям хотелось бы иметь возможность предоставить такие гарантии, однако это не представляется возможным.
Дело в том что, ситуация зависит от большого количества факторов, на которые seo- специалисты могут повлиять далеко не всегда.

К таким факторам относятся:

  • Постоянное изменение алгоритмов поисковых систем применяемых при ранжировании;
  • Более 200 факторов ранжирования сайтов в поисковых системах;
  • Уровень конкуренции в необходимой тематике.

2. Быстрый выход продвигаемого сайта в топ

Поисковая оптимизация и продвижение сайта – долгий и сложный процесс.
Результаты трудов seo-специалистов поисковые системы смогут оценить не ранее чем через несколько недель после их завершения по конкретной ключевой фразе.
Как правило роботы поисковых систем посещают сайты раз в две-три недели.
В случае продвижения низкоконкурентных запросов результаты не заставят себя долго ждать, потому что для достижения топа по таким запросам нужно меньше усилий и инвестиций.
В случае если вы хотите продвигать высококонкурентные запросы, запасайтесь терпением, потому что для достижения верхних позиций в поисковых системах по этим запросам требуется на порядок больше времени и усилий, и возможно изменение общей стратегии поискового продвижения.

3.Позиции навсегда

В настоящее время интернет- рынок постоянно растет с большими темпами. Ежедневно в сети интернет появляются новые веб сайты, которые хотят и все делают для того, чтобы попасть в заветный топ поисковых систем. Поэтому, важно понимать, что достигнутые позиции могут упасть, если отказаться от услуг поисковой оптимизации и продвижения сайтов.
В задачи поисковых оптимизаторов входит не только выведение сайта в топ, но и удержание полученных позиций. Если случится неблагоприятное изменение позиций, seo-специалисты займутся поиском возможных причин, и постараются вернуть и даже улучшить позиции сайта.

Кроме того, в задачи специалистов по поисковой оптимизации входит анализ достигнутых результатов и поиски новых ключевых фраз, которые позволят увеличить поисковой траффик на ваш сайт.

4. Поисковая оптимизация – гарантия увеличения прибыли и продаж

Компании которые занимаются поисковой оптимизацией могут гарантировать увеличение траффика из поисковых систем на ваш сайт и ваши позиции в топ 10 поисковых систем. Увеличение продаж — комплекс мер, в котором безусловно поисковая оптимизация играет большую но не ведущую роль.
На решение сделать покупку на вашем сайте играет широкий спектр факторов:
Полнота ответа на запрос пользователя. Когда пользователь пользуется поисковыми системами он ищет нужную ему информацию, и тот сайт который предоставляет полный, развернутый ответ на запрос пользователя имеет больший приоритет в принятии решения о покупке. Вот почему нужно стремиться к тому, чтобы страницы сайта предоставляли развернутый ответ на запросы пользователей.

Уникальность торгового предложения. Как правило посетители – оценивают несколько сайтов и проведя сравнение принимают решение о покупке. Наиболее критичными в сравнении выступают такие характеристики, как цена, условия покупки(тип доставки, способы оплаты),бесплатные услуги – бонусы и т.д.
Юзабилити – удобство сайта для пользователей. Пользователь попадая на сайт должен чувствовать себя комфортно.

Не должно быть препятствий доступа к информации, выбору товара и оформлению заказа. В улучшении удобства сайта для пользователя поможет разработка и создание сайта с уникальным дизайном.
Доверие к ресурсу. Чем выше уровень доверия ресурса, тем больше вам доверяют ваши потенциальные покупатели.
Общение и отношение к клиенту.
Клиент хочет знать, что вы искренне заинтересованы в решении его задач.Для того чтобы оттолкнуть клиента хватит и мелочи – безразличие в телефонном разговоре, хамство, пренебрежительное отношение, с большой долей вероятности Ваш клиент уйдет к конкурентам, даже если ваше предложение выгоднее.

5. Бесплатное или очень дешевое поисковое продвижение

Безусловно, в случае если мы говорим о низкоконкурентных информационных ключевых запросах, то затраты будут низкими. В случае коммерческого сайта, необходим существенный бюджет чтобы продвинуть сайт в поисковых системах. Затраты связаны не только с оплатой времени оптимизатора и бюджетами на наращивание внешней ссылочной массы, создание контента, визуальные улучшения ресурса, но и напрямую зависят от конкуренции вашей нише бизнеса. Чем выше уровень конкуренции, тем больше будут затраты на продвижение сайта в Интернете.

Оставить ответ